Ну, прямо скажу, не самые удачные фотографии. Можно было снять намного интереснее. И что это за манера такая, заливать сюда что попало, лишь бы отметиться...
− Karadag,
10 лет назад,
#
+1
640*480..... и что с ними делать? Ни для обновления сценария Душанбе нельзя использовать, ни на экран не повесить.
− Jhenya,
10 лет назад,
#
-1
Что конкретно здесь не так? Фоткал с крыши дома. Это единственное удобное для съемки аэропорта место сверху. Других мест не нашлось. Аэропорт запрещают снимать на фото и видео, кроме телеканалов.
− Артем,
10 лет назад,
#
+1
Уважаемый автор, Вы когда-нибудь слышали о такой вещи как композиция? Задумывались когда-нибудь о таких понятиях как построение кадра и художественное впечатление? Забраться на "единственное место" и нажать на спуск, это еще не значит сделать фотографию, которая может что-либо украсить. Вы же нам предлагаете Ваше творение использовать в качестве постоянной заставки на экран. Думаете оно того заслуживает? Увы, нет! Полагаю, даже для тех, кто в этом порту работает, и то было бы желательно как-нибудь поприличнее все это скадрировать. А уж всем остальным, тем более, никакой радости не доставит постоянно разглядывать Ваш снимок.
− Karadag,
10 лет назад,
#
"Что конкретно здесь не так?"
Главным образом очень мелкий размер. 640х480 даже для телефона маловато, не то что для компьютера.
− Ляпучка,
10 лет назад,
#
Перечитайте внимательно все, что написано выше. Поищите в интернете по ключам "композиция", "кадрирование", "ракурс". Если ничего не поймете, то, как говорится: "Медицина тут бессильна!
− Karadag,
10 лет назад,
#
При отключении сцены в библиотеке - голая полоса. РД с дефолтной текстурой добавляет сцена. Видимо автор сначала нарисовал афкад, что бы дальше понимать и видеть как полигоны ложить для кастомных текстур. Ну и не доделал закругление это. А по поводу рельефа - я при первом взгляде на сцену так же точно и подумал - автор хотел передать рельеф порта но не смог.
−
Hayter
Hayter, сие зависит от способа установки объектов - AGL или ASL. В первом случае объекты встанут на любую высоту.
Флаттен есть, да. Но весьма замысловатой формы. Если автор хотел передать таким образом внутри портовый рельеф, то ему это не удалось.
>На предварительном первой полосы торчит дефолтная РД
А вот это весьма странно. Потому что в дефолте нет никаких РД. И вообще ничего нет, кроме полосы.
−
Andrucio
Да, лучшего Норильска нет и не будет для девятки уже. А в остальном это лучший сим, если железо не тянет 64 битный сим (Препар 4.5+ и мсфс2020+). Аддонов всевозможных для девятки гораздо больше чем для fsx. При этом полная детализация в радиусе 12 миль - а дальше мыло разной степени - это справедливо и для 9 и для 10. Просто 10ка поддерживает текстуры свыше 1024х1024 поэтому на скринах выглядит покрасивше. В полете это практически незаметно. 9ка патчится на 4гб largeadressaware и ведет себя абсолютно стабильно даже при 8 часовых полетах, а fsx может подвести. Я тоже ради процедур летаю - мне стабильность важна.
−
Hayter
По второму скрину - да, я вижу это. Но я не вглядываюсь туда при взлете или посадке... А на перроне этого не видно. На предварительном 1-й да, заметил дефолт. Ну и ладно... Честно говоря, я уже устал бороться с косяками девятки (что мыло, что вот такие дела). В ней красоты все равно не будет по сравнению даже с прокачанным иксом, я уж не говорю о МФС 2024... Летаю чисто для процедур. Без боли все равно в иллюминатор не глянешь... Смиритесь уж, что теперь... Все равно лучшего Норильска нет((
−
golub_mira
На предварительном первой полосы торчит дефолтная РД. Скрин https://ibb.co/zWBL4DQ8 Ну и второй скрин https://ibb.co/ZRvXrcbn по другим местам порта - там из за неправильной постановки высот объектов будет виден либо терэйн дефолтный либо сцена. В зависимости под каким углом и с какой высоты смотреть. Этот момент особенно режет глаз при полетах тут. И да, надо ставить 19 для полетов сюда, поменять никто не мешает, я так и делаю.
−
Hayter
Я не знаю, где Вы там дефолтные рулежки увидели. Если Вы про те асфальтовые пятна среди перрона и на рулежках, так это не дефолт - там текстура асфальта не та, которая у меня стоит для дефолта, например, там текстура явно сценарная. Следовательно - это не дефолт пробивается, а автор так задумал. У меня ничего нигде не утопает - ни статика (я ее удалил сразу, ибо нафиг нужна), ни здания. Что касается terrain_max_vertex_level, то наоборот большинство сценариев работает корректно именно со значением 19, которое является дефолтным. Значение 21 устанавливают сами сцены с инсталятором, которые нуждаются именно в 21, или по ридми - сами пользователи. Навскидку сейчас только Дубровник могу вспомнить, там с 19 все здания в воздухе. Но кто мешает вручную поменять с 21 на 19 для полета в Норильск? Никто не мешает, если с 21 все наперекосяк...
−
golub_mira
Главным образом очень мелкий размер. 640х480 даже для телефона маловато, не то что для компьютера. − Ляпучка, 10 лет назад, #