Гироскоп — различия между версиями
UEMJ (обсуждение | вклад) |
UEMJ (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Гироскоп | + | '''Гироскоп, гироагрегат''' (от греч. hyreuo - кружусь, вращаю и skopeo - смотрю, наблюдаю) - устройство для измерения параметров углового движения. Широко используется в инерциальных системах навигации, автопилота, [[Гирокомпас|гирокомпаса]], [[Гировертикаль|гировертикалях]] и др. приборах и системах [[ЛА]]. Существуют классические, лазерные и вибрационные. Принцип действия классического основан на стремлении быстровращающегося ротора сохранять направление оси вращения в пространстве. |
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]] | [[Категория:Авиационные термины и сокращения]] |
Версия 07:18, 21 августа 2010
Гироскоп, гироагрегат (от греч. hyreuo - кружусь, вращаю и skopeo - смотрю, наблюдаю) - устройство для измерения параметров углового движения. Широко используется в инерциальных системах навигации, автопилота, гирокомпаса, гировертикалях и др. приборах и системах ЛА. Существуют классические, лазерные и вибрационные. Принцип действия классического основан на стремлении быстровращающегося ротора сохранять направление оси вращения в пространстве.