Гироскоп — различия между версиями

Материал из База знаний
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''Гироскоп (гироагрегат)''' - устройство для измерения параметров углового движения. Широко используется в инерциальных системах навигации, автопилота, [[Гирокомпас|гирокомпаса]], [[Гировертикаль|гировертикалях]] и др. приборах и системах [[ЛА]]. Существуют классические, лазерные и вибрационные. Принцип действия классического основан на стремлении быстровращающегося ротора сохранять направление оси вращения в пространстве.
+
'''Гироскоп, гироагрегат''' (от греч. hyreuo - кружусь, вращаю и skopeo - смотрю, наблюдаю) - устройство для измерения параметров углового движения. Широко используется в инерциальных системах навигации, автопилота, [[Гирокомпас|гирокомпаса]], [[Гировертикаль|гировертикалях]] и др. приборах и системах [[ЛА]]. Существуют классические, лазерные и вибрационные. Принцип действия классического основан на стремлении быстровращающегося ротора сохранять направление оси вращения в пространстве.
  
 
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]]
 
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]]

Версия 07:18, 21 августа 2010

Гироскоп, гироагрегат (от греч. hyreuo - кружусь, вращаю и skopeo - смотрю, наблюдаю) - устройство для измерения параметров углового движения. Широко используется в инерциальных системах навигации, автопилота, гирокомпаса, гировертикалях и др. приборах и системах ЛА. Существуют классические, лазерные и вибрационные. Принцип действия классического основан на стремлении быстровращающегося ротора сохранять направление оси вращения в пространстве.