Ан-24 — различия между версиями
UEMJ (обсуждение | вклад) (→О модели) |
AvsimBot (обсуждение | вклад) м (робот косметические изменения) |
||
(не показано 13 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Двухмоторный турбовинтовой высокоплан Ан-24 начал разрабатываться в 1956 году для замены на местных авиалиниях самолетов Ил-12 и Ил-14. Это был первый в СССР самолет с турбовинтовыми двигателями. | |
− | Ан-24 | + | Своей первый полет Ан-24 совершил 20 октября 1959 г. В эксплуатацию поступил в 1962 году. |
− | + | Всего было выпущено множество модификаций самолета, в том числе, [[Ан-24РВ]] с [[ВСУ]], грузовой [[Ан-26]], самолет [[Ан-30]] для аэрофотосъемки, самолет [[Ан-32]] для эксплуатации с высокогорных аэродромов. | |
− | + | Самолет имеет репутацию очень надежного лайнера для ближних авиаперевозок. | |
− | + | '''Оборудование''' | |
− | + | * На самолёте используется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации. | |
− | + | '''Двигатели''' | |
+ | * [[ТВД]] АИ-24 II серии (2х2550 л.с.) | ||
+ | '''Размеры''' | ||
+ | * размах крыла (м) 29,2 | ||
+ | * длина самолёта (м) 23,53 | ||
+ | * высота (м) 8,32 | ||
+ | * площадь крыла (кв.м) 74,98 | ||
+ | '''Число мест''' | ||
+ | * максимальное 42-52 | ||
+ | * экипаж 4 | ||
+ | '''Размеры пассажирской кабины''' | ||
+ | * длина (м) 9,96 | ||
+ | * максимальная ширина (м) 2,76 | ||
+ | * максимальная высота (м) 1,91 | ||
+ | * объём (куб.м) 40 | ||
+ | '''Массы и нагрузки''' | ||
+ | * взлётная (т) 21,8 (может быть увеличена до 22,5) | ||
+ | * пустого снаряжённого (т) 14,6 | ||
+ | * платная нагрузка (т) 5,3 | ||
+ | * посадочная (т) 21 | ||
+ | * запас топлива (кг) 5100 | ||
+ | '''Лётные данные''' | ||
+ | * крейсерская скорость (км/ч) 475 | ||
+ | * дальность полёта с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива, км) 990 | ||
+ | * эксплуатационный потолок (м) 8000 | ||
+ | * потребная длина [[ВПП]] (условия [[МСА]], на уровне моря) (м) 1500 | ||
− | + | == Модели для симуляторов == | |
− | + | * [[Ан-24РВ]] ([[FS2004]]) | |
− | + | * [http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/semeystvo-an-24-v3-44618.html Cемейство Ан-24 V3] ([[FS2004]]) | |
− | + | ** [[Ан-24 FAQ]] | |
+ | [[Категория:Антонов]] | ||
[[Категория:Самолеты]] | [[Категория:Самолеты]] | ||
− |
Текущая версия на 15:31, 12 сентября 2012
Двухмоторный турбовинтовой высокоплан Ан-24 начал разрабатываться в 1956 году для замены на местных авиалиниях самолетов Ил-12 и Ил-14. Это был первый в СССР самолет с турбовинтовыми двигателями.
Своей первый полет Ан-24 совершил 20 октября 1959 г. В эксплуатацию поступил в 1962 году.
Всего было выпущено множество модификаций самолета, в том числе, Ан-24РВ с ВСУ, грузовой Ан-26, самолет Ан-30 для аэрофотосъемки, самолет Ан-32 для эксплуатации с высокогорных аэродромов.
Самолет имеет репутацию очень надежного лайнера для ближних авиаперевозок.
Оборудование
- На самолёте используется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации.
Двигатели
- ТВД АИ-24 II серии (2х2550 л.с.)
Размеры
- размах крыла (м) 29,2
- длина самолёта (м) 23,53
- высота (м) 8,32
- площадь крыла (кв.м) 74,98
Число мест
- максимальное 42-52
- экипаж 4
Размеры пассажирской кабины
- длина (м) 9,96
- максимальная ширина (м) 2,76
- максимальная высота (м) 1,91
- объём (куб.м) 40
Массы и нагрузки
- взлётная (т) 21,8 (может быть увеличена до 22,5)
- пустого снаряжённого (т) 14,6
- платная нагрузка (т) 5,3
- посадочная (т) 21
- запас топлива (кг) 5100
Лётные данные
- крейсерская скорость (км/ч) 475
- дальность полёта с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива, км) 990
- эксплуатационный потолок (м) 8000
- потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1500