Ан-24 — различия между версиями

Материал из База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(О модели)
м (робот косметические изменения)
 
(не показано 13 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
== О модели ==
+
Двухмоторный турбовинтовой высокоплан Ан-24 начал разрабатываться в 1956 году для замены на местных авиалиниях самолетов Ил-12 и Ил-14. Это был первый в СССР самолет с турбовинтовыми двигателями.
  
Ан-24 начал разрабатываться в 1956 году для замены на местных авиалиниях самолетов Ил-12 и Ил-14. Это был первый в СССР самолет с турбовинтовыми двигателями. Ранее использовались самолеты с поршневыми двигателями.
+
Своей первый полет Ан-24 совершил 20 октября 1959 г. В эксплуатацию поступил в 1962 году.
  
Своей первый полет Ан-24 совершил 20 октября 1959 г. А в эксплуатацию поступил в 1962 году.
+
Всего было выпущено множество модификаций самолета, в том числе, [[Ан-24РВ]] с [[ВСУ]], грузовой [[Ан-26]], самолет [[Ан-30]] для аэрофотосъемки, самолет [[Ан-32]] для эксплуатации с высокогорных аэродромов.
  
В 1960-ых годах был разработан вариант Ан-24РВ, с расположенным в правой гондоле дополнительным реактивным двигателем. С его помощью были существенно улучшены взлётные характеристики самолета.
+
Самолет имеет репутацию очень надежного лайнера для ближних авиаперевозок.
  
Всего было выпущено множество модификаций самолета, в том числе на его основе были разработаны грузовой Ан-26, самолет Ан-30 для аэрофотосъемки, самолет Ан-32 для эксплуатации с высокогорных аэродромов и другие.
+
'''Оборудование'''
 
+
* На самолёте используется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации.
Самолет имеет репутацию очень надежного лайнера для ближних авиаперевозок.
+
'''Двигатели'''
 +
* [[ТВД]] АИ-24 II серии (2х2550 л.с.)
 +
'''Размеры'''
 +
* размах крыла (м) 29,2
 +
* длина самолёта (м) 23,53
 +
* высота (м) 8,32
 +
* площадь крыла (кв.м) 74,98
 +
'''Число мест'''
 +
* максимальное 42-52
 +
* экипаж 4
 +
'''Размеры пассажирской кабины'''
 +
* длина (м) 9,96
 +
* максимальная ширина (м) 2,76
 +
* максимальная высота (м) 1,91
 +
* объём (куб.м) 40
 +
'''Массы и нагрузки'''
 +
* взлётная (т) 21,8 (может быть увеличена до 22,5)
 +
* пустого снаряжённого (т) 14,6
 +
* платная нагрузка (т) 5,3
 +
* посадочная (т) 21
 +
* запас топлива (кг) 5100
 +
'''Лётные данные'''
 +
* крейсерская скорость (км/ч) 475
 +
* дальность полёта с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива, км) 990
 +
* эксплуатационный потолок (м) 8000
 +
* потребная длина [[ВПП]] (условия [[МСА]], на уровне моря) (м) 1500
  
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 475
+
== Модели для симуляторов ==
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 990
+
* [[Ан-24РВ]] ([[FS2004]])
Эксплуатационный потолок (м): 8000
+
* [http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/semeystvo-an-24-v3-44618.html Cемейство Ан-24 V3] ([[FS2004]])
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1500
+
** [[Ан-24 FAQ]]
  
 +
[[Категория:Антонов]]
 
[[Категория:Самолеты]]
 
[[Категория:Самолеты]]
[[Категория:Ан-24]]
 

Текущая версия на 15:31, 12 сентября 2012

Двухмоторный турбовинтовой высокоплан Ан-24 начал разрабатываться в 1956 году для замены на местных авиалиниях самолетов Ил-12 и Ил-14. Это был первый в СССР самолет с турбовинтовыми двигателями.

Своей первый полет Ан-24 совершил 20 октября 1959 г. В эксплуатацию поступил в 1962 году.

Всего было выпущено множество модификаций самолета, в том числе, Ан-24РВ с ВСУ, грузовой Ан-26, самолет Ан-30 для аэрофотосъемки, самолет Ан-32 для эксплуатации с высокогорных аэродромов.

Самолет имеет репутацию очень надежного лайнера для ближних авиаперевозок.

Оборудование

  • На самолёте используется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации.

Двигатели

  • ТВД АИ-24 II серии (2х2550 л.с.)

Размеры

  • размах крыла (м) 29,2
  • длина самолёта (м) 23,53
  • высота (м) 8,32
  • площадь крыла (кв.м) 74,98

Число мест

  • максимальное 42-52
  • экипаж 4

Размеры пассажирской кабины

  • длина (м) 9,96
  • максимальная ширина (м) 2,76
  • максимальная высота (м) 1,91
  • объём (куб.м) 40

Массы и нагрузки

  • взлётная (т) 21,8 (может быть увеличена до 22,5)
  • пустого снаряжённого (т) 14,6
  • платная нагрузка (т) 5,3
  • посадочная (т) 21
  • запас топлива (кг) 5100

Лётные данные

  • крейсерская скорость (км/ч) 475
  • дальность полёта с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива, км) 990
  • эксплуатационный потолок (м) 8000
  • потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1500

Модели для симуляторов