Обновление ливреи от 1.11.2014:
Адаптировал под версию PT Tu-154B-2 FSX 1.2.2, в которой было доработано ночное освещение внешней модели.
Изменил иллюминаторы.Смягчил переход от фюзеляжа к плоскости крыла.
Добавил зимний вариант текстур, в которых корпус покрыт инеем.
Можно взять тут http://rdart.ru/TupolevTU154b2FSX
− rdart78,
10 лет назад,
#
5
Красиво, необычно, гармонично. Забираю в коллекцию! :). Единственное, что может быть, очень резко смотрится переход от фюзеляжа к плоскости. Если в этом месте что-то добавить, вообще было бы замечательно.
http://radikall.com/images/2014/06/09/8kjnL.jpg
− guest-man71,
10 лет назад,
#
Нет это к инстркуции СМ-92 "Финист" которую я сделал на основе РЛЭ к Як-18Т. Там все почти тоже, а вот эту скорость пропустил исправить...
−
drstalker80
Это только пять! Только в инструкции нашел один ляп в разделе "взлет и набор высоты", там написано: "По достижении приборной скорости 105 — 110 км/ч плавным движением штурвала управления от себя поднять хвост самолета и удерживать это положение до отрыва самолета.". Это похоже взято с иснтрукции Ан-2.
−
sunnylucky
Адаптировал под версию PT Tu-154B-2 FSX 1.2.2, в которой было доработано ночное освещение внешней модели.
Изменил иллюминаторы.Смягчил переход от фюзеляжа к плоскости крыла.
Добавил зимний вариант текстур, в которых корпус покрыт инеем.
Можно взять тут http://rdart.ru/TupolevTU154b2FSX − rdart78, 10 лет назад, #
http://radikall.com/images/2014/06/09/8kjnL.jpg − guest-man71, 10 лет назад, #