Когда количество произведённых Beechcraft King Air 350 перевалило за 4000 единиц, производитель столкнулся с падением спроса на первоначальный вариант турбовинтового скоростного бизнес-самолёта. Проанализировав рынки Канады и США, в Hawker Beechcraft Company пришли к выводу о нехватке обычных 16-местных пассажирских самолётов отечественной разработки и в качестве смелого эксперимента решили переоборудовать сразу 50 уже стоящих на складе бизнес-турбопропов Beechcraft King Air 350 из роскошных шестиместных дальних авиалайнеров в прозаические 16-местные пассажирские турбовинтовые самолёты малой дальности. Модернизация была очень простой: с самолётов сняли балансировочные топливные баки, уменьшив запас топлива, а компоновку кресел в пассажирском салоне изменили, установив 8 рядов кресел в компоновке 2+2. Эта простая модернизация оказалась коммерчески успешной, несмотря на невысокую дальность полёта 1000 морских миль; прибыли от массовой продажи переоборудованных в пассажирские версии Beechcraft King Air 350 позволили инженерам Hawker Beechcraft Company заказать у Pratt&Whitney новые экономичные турбовинтовые двигатели, дополненные более тяговитыми пропеллерами, что сократило взлётно-посадочную дистанцию, увеличило крейсерскую скорость и вернув почти первоначальную дальность полёта (1700 морских миль против 1850 морских миль у бизнес-версии с четырьмя топливными баками). Инструкция по установке в архиве. Приятных полётов!
→ Размер:
26 MB
→ Дата:
1 год назад (18.02.2023 23:17)
→ Автор:
Microsoft Corp (визуальная модель и текстуры), Виталий Цимух Learjet45 (динамика и загрузочная модель)
→ Лицензия:
Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
268 раз
1. Не была удалена папка штатного Beechcraft King Air 350 перед установкой его модернизированного варианта
2. Архив с новой моделью не распаковывался, а был закинут в указанную папку симулятора без изменений. − Learjet45, 1 год назад, #