На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 30Л международного аэропорта города Дубай, (IATA: DXB, ICAO: OMDB)- крупнейшего гражданского аэропорта Объединённых Арабских Эмиратов, расположенного в четырёх километрах к юго-востоку от исторического центра Дубай в районе Аль-Гархуд.
Аэропорт Дубай имеет максимальную пропускную способность в 60 миллионов пассажиров и 2,1 млн тонн грузов в год, а его строительство обошлось примерно в 5,5 млрд долларов США. Максимальная пропускная способность аэропорта
за последние годы после расширения выросла до 80 млн пассажиров в год.
По итогам 2009 года аэропорт Дубай занял 15-е место в списке самых загруженных аэропортов мира по показателю объёма пассажирских и 8-е место по показателю объёма грузовых перевозок. В 2008 аэропорт также вышел на 6-е место в мире по трафику международного пассажирского потока.
Международный аэропорт Дубай находится в ведении Управления гражданской авиации ОАЭ и является базовым аэропортом для национальной авиакомпании страны Emirates Airline. Транзитный узел (хаб) Emirates Airline обрабатывает до 60 % всех пассажирских перевозок аэропорта и обслуживает около 37 % всех операций по взлётам/посадкам самолётов, представляя собой крупнейший авиационный узел Ближнего Востока и Африки.
На видео инструментальный заход выполнялся днем в прекрасных погодных условиях и с небольшим боковым ветром. Руление заканчивается на перроне компании Джет Авиэйшен.
→ Имя файла:
→ Дата: 12 лет назад (03.11.2012 20:00)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Den Yu
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
+2
 5 
Супер, спасибо! RA-76842, 12 лет назад, #
 5 
Как курочка на яичко) alel5, 12 лет назад, #
 5 
Отлично!!! Как всегда всё супер! Zorgair, 12 лет назад, #
Спасибо isc, 12 лет назад, #
 5 
огоньки то включили! mozila, 12 лет назад, #
 5 
ЗдОрово. Спасибо, очень актуально в связи с выходом соответствующего сценария. Для сравнения как оно в реальности. Ляпучка, 12 лет назад, #
Рад, что видео оказалось полезным. isc, 12 лет назад, #
 5 
Благодарю, Игорь. Честно признаться, ждал я этого видео :) BAe-146, 12 лет назад, #
Спасибо Павел. До встречи. isc, 12 лет назад, #
 5 
Спасибо!!! Ждём ряд городов Сибири! alexnks, 12 лет назад, #
Пока все занят. Чуть позже обязательно выложу. Накопилось очень много материала. isc, 12 лет назад, #
 5 
Жаль, что на 30-ю. Над пустыней заход, особо и смотреть не на что dx1983, 12 лет назад, #
 5 
Спасибо, давно ждал strannik200762, 12 лет назад, #
Спасибо. На подходе Питер, Рига и ряд городов Сибири isc, 12 лет назад, #
 5 
Супер. месяца 2-3 невыкладывали. отлично vitorgun, 12 лет назад, #
Спасибо, работы много было. Материала накопилось. Буду по-тихоньку выкладывать. isc, 12 лет назад, #
 5 
действительно мягкая посадка grigg747, 12 лет назад, #
 5 
Верно подметили: посадка, действительно, очень мягкая. Merilace, 12 лет назад, #
-4
 5 
Я все таки хотел бы услышать ответ от того кто писал комментарий к видео.С каких пор ВС с массой пустой контструкции 9900кг стало с индексом "Тяжелый"??? или по нормам ИКАО "HEAVY" ивандальавиа, 12 лет назад, #
+1
Вам скучно там в Дальавии? ))) paavo, 12 лет назад, #
+2
Самолеты класифицируются по максимальной взлетной массе, которая у этого типа составляет 21863 кг. isc, 12 лет назад, #