На видео показан заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 29 Антверпенского международного аэропорта (IATA: ANR, ICAO: EBAW), расположенного в 2 км от центра города Антверпен в районе Дёрне.
У аэропорта имеется ангар для обслуживания авиалиний компании VLM. В 2006 году, аэропорт обслужил 147 849 пассажиров. Из-за короткой ВПП (1510 метров) невозможно обслуживание самолетов больше, чем Боинг 737 на авиолиниях и Челленджер 604/605 в бизнес авиации.
В связи с тем, что короткая ВПП ограничивает экономический рост аэропорта, планируется удлинение ее в ближайшем будущем.
На видео заход на посадку выполнялся днем при сильном порывистом боковом ветре (слева) и умеренной болтанке на подходе. Руление заканчивается на стоянке 132 перрона аэропорта.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (02.03.2016 18:53)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
 5 
Как всегда очень интересное видео! Спасибо!
Даа.. Итальянец выдерживанием оси не заморачивается, сел по автомобильному :)
Скажите пожалуйста, а Вы под "абвгдейкой" летаете, или под позывным?
maxx-driver, 8 лет назад, #
Спасибо за вопрос и оценку. Касательно позывного, в принципе каждый оператор имеет свой позывной. Правда во флайт плане кто-то пишет регистрацию самолета, а кто-то именно позывной компании. В принципе надо конечно говорить позывной, но экипажи действуют двояко. Кто-то просто говорит регистрацию самолета, которая указана во флайт плане. Я имею ввиду частную и бизнес авиацию. isc, 8 лет назад, #
 5 
Напарник, наверно, начинал в X-Plane летать, там когда ветер посильнее, тоже приходится дергать так же штурвалом))) Спасибо за видео! X-Pilot-747, 8 лет назад, #
Спасибо за комментарий и оценку. isc, 8 лет назад, #
 5 
Дергание штурвалом на посадке впечатляет. Игорь, я правильно понял, что второй пилот - итальянец, пилотировавший слева? Andrei Lavrenov, 8 лет назад, #
Правильно. ) спасибо за высокую оценку. isc, 8 лет назад, #
 5 
А ветерочек то аяй! Шикарное видео! Спасибо! Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора.. )) Dr-Tre, 8 лет назад, #
Спасибо за оценку и тот же вопрос ). Ответ уже дан ниже! isc, 8 лет назад, #
 5 
Красиво.
Перед торцом неслабо так закрутило, да еще с просадкой.
ATLANTIS, 8 лет назад, #
Так и есть) - полоса короткая и напарник решил не добавлять режим, чтобы не увеличивать скорость и не "просвистеть" позже лишние 100 метров над полосой. Решение грамотное, но чревато грубой посадкой. Но напарнику это не объяснишь ) . Спасибо за вопрос и высокую оценку. isc, 8 лет назад, #
 5 
Интересная работа штурвалом!))) Игорь, а что за точки на боковом стёклышке рядом с перегородкой? ZorgsteinKilloo, 8 лет назад, #
Про штурвал это точно. Я до сих пор как-то не могу принять такой подход к пилотированию итальянца. Ну как есть- приходится терпеть )! Точки на стекле - это воздушные пузырьки в стекле. Самолёт всю свою жизнь эксплуатировался в регионах с очень высокой температурой воздуха (Турция, Бахрейн, ОАЭ, Саудовкая Аравия, Ливан). И вот такой вот дефект проявляется в стёклах. Отстоял самолёт при +48 пять часов , а потом в небо и через 25 минут уже -50. И обратно тоже самое. Интересно, что все в пределах допусков. И вот только спустя 15 лет эксплуатации в декабре прошлого года стекла поменяли, так как количество пузырьков и размер отслоения стёкол приблизились к критическим. Спасибо за вопрос и высокую оценку. isc, 8 лет назад, #