Поддержите существование нашего сайта

На видео показан визуальный заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 604 на ВПП 35 каннского международного аэропорта Манделье (IATA: CEQ, ICAO: LFMD). Аэропорт обслуживает авиацию общего назначения для туризма и бизнеса, и используется больше для приема частных самолетов. Канны-Манделье – второй бизнес-аэропорт Франции после Ле Бурже. Расположен он всего в 15 минутах езды от центра Канн и Дворца фестивалей и конгрессов.
Примечательно то, что общая длина ВПП 35 составляет 1610 метров, но часть полосы, на которую разрешено выполнение посадки занимает всего 1260 метров. Для взлета возможно использовать уже 1540 метров. Использование реверса тяги запрещено и реверс можно использовать только из соображений безопасности.
Заход выполнялся на закате в штиль. Руление заканчивается на стоянке номер 1 (линия 6).
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (07.03.2016 06:41)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
 5 
Как обычно на 5 :-) amdRAF, 8 лет назад, #
Спасибо. isc, 8 лет назад, #
 5 
Ух какое торможение, очень необычный заход. Спасибо! Благодаря таким видео и создаются такие сайты как Авсим и сей раздел. 100Pudov, 8 лет назад, #
Спасибо за оценку. На самом деле, посмотрите схему захода и увидите, что заход вполне обычный, но требует некоторого опыта и знаний. Торможение эффективное, но вполне комфортное . isc, 8 лет назад, #
 5 
Отличная посадка! Спасибо за видео! Тормозили интенсивно!)) Dr-Tre, 8 лет назад, #
В пределах комфортного ощущения и практически без реверса. Коротковата полоска. Спасибо за оценку. isc, 8 лет назад, #
 5 
Уютный аэродромчик! roman-aero, 8 лет назад, #
И не дешевый! Спасибо. isc, 8 лет назад, #
 5 
Красиво. штурмовик, 8 лет назад, #
Мне тоже нравится такой заход. К сожалению когда сидишь за штурвалом нет времени рассматривать красоты. Спасибо за оценку. isc, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо! savi72, 8 лет назад, #
 5 
Видео хорошее. Все время задаюсь вопросом, как же он летает, если он такой "тяжёлый"? KJC, 8 лет назад, #
Понимаете, есть официальная классификация бизнес-джетов и в независимости от того какой отзыв определения вызывают в каждом из нас, исходя из многих субъективных восприятий действительности, смысл не меняется и определение остаётся прежним. Это как красный свет в ПДД. Может кому-то нравится чтобы разрешающий сигнал был красный, а не зелёный, по какой-то причине. Спасибо за вопрос и высокую оценку. isc, 8 лет назад, #
 5 
2012 год же slavik35ua, 8 лет назад, #
Много воды утекло ) спасибо. isc, 8 лет назад, #
 5 
Хммм! Странный заход под углом/дуге! А почему там не прямой заход на торец? А полоса и правда коротенькая...да и как-то поднырнули над торцом! ZorgsteinKilloo, 8 лет назад, #
Дали визуально, поэтому не стал заранее приближаться к берегу. Тоже самое и про подныривание. Французы частенько бывают недовольны излишним шумом, поэтому лучше быть повыше и подальше. Обычно дают заход всегда на 17-ую полосу. Аэродром ночью закрыт и на этом видео до закрытия аэродрома оставалось мало времени. Вот и решили дать нам с ходу на 35-ую. Можно сказать уникальный заход над пляжем, который каждый день не увидишь. Спасибо за оценку и вопрос. isc, 8 лет назад, #
Касательно не прямого захода на торец- причина в снижении шума для отдыхающих на пляже и побережье . isc, 8 лет назад, #
я был бы рад пролёту самолёта...вдоль пляжа метрах на 10!))))) ZorgsteinKilloo, 8 лет назад, #
счастливые трудящиеся, отдыхающие на том пляже- и подавно))) rustrucker75, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо, красивые места. А есть запись захода и посадки в Ницце? rustrucker75, 8 лет назад, #
Спасибо за 5-ку. Ответ уже дали ) isc, 8 лет назад, #
Cпасибо за ссылку, и, ждем еще видео-это уже к вам обоим))) rustrucker75, 8 лет назад, #
Было бы время и возможность, а видео не проблема. isc, 8 лет назад, #
-1
 5 
Очередной шедевр от Вас. Спасибо большое за заход. Особенно интересно наблюдать посадки в интересных, не заезженных аэропортах. Всё же в бизнес-авиации есть такой плюсик, что не всегда знаешь, куда прилетишь завтра) всё-таки какая-никакая, а не рутина! Желаю успехов! goaley, 8 лет назад, #
+1
Так и есть! Спасибо за комментарий и высокую оценку. isc, 8 лет назад, #