Поддержите существование нашего сайта

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 29 международного аэропорта города Волгограда- «Волгоград (Гумрак)» (IATA: VOG, ICAO: URWW). Он расположен на северо-западе Дзержинского района (посёлок Аэропорт), в микрорайоне Гумрак, в 15 километрах от центра города.
Аэропорт создан в 1952 году на основе бывшего военного аэродрома Гумрак, существовавшего с 1940 года. В годы Сталинградской Битвы использовался немецкими войсками. До 1974 года вблизи Волгограда существовал ещё один аэропорт — Воропоново, обслуживавший местные воздушные линии. По состоянию на 1991 год в аэропорту Гумрак базировался Волгоградский ОАО, в состав которого входили 80-й лётный отряд (89 самолётов Ан-2) и 231-й лётный отряд (15 самолётов Ту-134, 10 самолётов Як-42, 10 самолётов Як-40). До 2010 года Волгоград являлся портом приписки авиакомпании Волга-Авиаэкспресс, которая выполняла регулярные и нерегулярные перевозки пассажиров, почты и грузов на внутренних и международных воздушных линиях. 30 марта 2010 года авиакомпания прекратила полеты.
09 октября 2013 года аэропорту присвоена I категория ИКАО. Ранее аэродром имел метеоминимум 70м*900 м. Посадка воздушных судов по I категории ИКАО допускается при видимости по огням на ВПП не менее 550 м и ВПР не ниже 60 м.
В 2018 году Волгоград должен принять чемпионат мира по футболу. В связи с этим в августе 2014 года в волгоградском аэропорту начата масштабная реконструкция и строительство второй ВПП длиной 3280 метров, которая будет способна принимать тяжелые ВС класса Boeing 767-300.
На видео инструментальный заход выполнялся осенним днем, 21 октября 2013 года, в хорошую, теплую и слегка ветреную погоду. А ровно через 2 часа и 45 минут после касания в городе террористы взорвут автобус с людьми. В результате взрыва погибло 8 человек, включая террористку, будет ранено 37 человек.
Руление заканчивается на стоянке номер 7 перрона аэропорта. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (10.03.2016 17:35)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
+1
 5 
Как всегда блестяще! Спасибо большое. Nostromo, 8 лет назад, #
Спасибо за отзыв и оценку. isc, 8 лет назад, #
+1
 5 
Эх,жалко перон пустоват,вернуть бы СССР,когда Гумрак был как улей. roman-aero, 8 лет назад, #
Это точно! Может ещё все впереди?! Спасибо. isc, 8 лет назад, #
 5 
Всегда с огромным удовольствием смотрю Ваши видео. У Вас конечно гораздо интереснее работа, чем у обычных линейных пилотов, столько стран и портов. Летаете, как симмер, куда угодно, но только в реале :)
Можете ли регистрацию борта написать? Если это не большой секрет.. Хотелось бы следить за Вами на флайтрадаре :)
maxx-driver, 8 лет назад, #
Спасибо за высокую оценку и вопрос. Касательно регистрации не все так просто. Как правило, те борты на которых я летаю и летал по регистрации не "отбивались". Визуально не все, но некоторые можно было видеть на радаре с аббревиатурой "CL60". То есть, если хочешь проследить и борт 100% проецируется, то надо знать откуда и в какое время он вылетает. Тогда вы можете "засечь" самолёт прямо с вылета и вести его до посадки. Например, нынешний борт отбивается только в Европе, а на ближнем и дальнем востоке его не видно. Кстати сейчас попробую вам дать ссылку как виден был мой борт над Украиной какое-то время назад. isc, 8 лет назад, #
А вот и ссылка: https://yadi.sk/i/vASM5ts2qAar​S isc, 8 лет назад, #
Даа, регистрации не видно. Жаль. Над Донбассом запретной зоны так и нет? Или этот полет был в "нормальное" время? maxx-driver, 8 лет назад, #
Время было уже не нормальное. А через 2 месяца сбили голландский Боинг близко к тому месту где мы летели. isc, 8 лет назад, #
малайзийский, если уж на то пошло CAT_III, 8 лет назад, #
Мы все поняли о чем речь? Я имел ввиду откуда летел, а не какой стране принадлежал. isc, 8 лет назад, #
 5 
Как всегда отличная, мягкая посадка! Спасибо за видео! Интересно, а бывают ли у Вас грубоватые посадки? Из за погодных условий или других причин? Dr-Tre, 8 лет назад, #
Никто не застрахован конечно. Самолёт на посадке очень не предсказуем. Я научился на нем почти полностью исключать грубые посадки. Но это не значит, чтомне самому все всегда нравится. Я очень самокритичен. Это позволяет мне наверное держать себя в тонусе постоянно. Спасибо за вопрос и оценку. isc, 8 лет назад, #
isc Здравствуйте. Подскажите, заход в автомате. Стоит я так понимаю автомат выравнивания.
Но работает то он наверно грубее чем руки пилота (толкового), и посадка погрубее. Слышал на иномарках 1.9 на посадке это отлично.
dgon-dgoin, 8 лет назад, #
Толковые руки конечно посадят всегда хорошо. Но и автоматическая посадка на многих типах в определённых условиях бывает выше всяких похвал. Но надо головой тоже думать. Например на Боинге 737, не на NG ставишь автомату тяги большую скорость захода ( например расчётная Vref+10, а вы ставите Vref+20), и при слабом ветре очень мягко садится самолёт. Но всегда есть нюансы. Опытные руки все это учтут, и где-то режим добавят, где-то штурвалом поддёрнут или наоборот прижмут. Надеюсь ответил на ваш вопрос. Спасибо за оценку. isc, 8 лет назад, #
 5 
Город-герой Волгоград Djacoby737, 8 лет назад, #
Название не нравится, а все остальное-отлично! Djacoby737, 8 лет назад, #
Я не спорю и спорить не имею право. Город-герой! Но если кто-то облил его кровью, именно в этот день, то не вспомнить об этом зле и о невинно погибших я не могу. Спасибо за мнение и высокую оценку. isc, 8 лет назад, #
Спасибо за видео! Djacoby737, 8 лет назад, #
Почаще о террористах и терактах вспоминайте, они Вам за это будут только благодарны. Lexstone, 8 лет назад, #
То Lexstone: молчать тоже нельзя! Зло имеет свойство возвращаться, если о нем забывать. А терроризм- это очень большое зло. И взрыв в Волгограде - это большое горе и плевок в лицо России. Я никогда не упоминал о терроре в описаниях к своим роликам, но здесь сделал исключение. Слишком больно мне видеть, когда унижают такой Великий город. Не зря столько наших Войнов погибло на Мамаевом кургане, чтобы на эту землю снова возвратилось зло. Я хочу помянуть невинно погибших и выразить надежду, что мы не услышим больше подобных новостей. isc, 8 лет назад, #
 5 
скажите а заход на посадку, в наше время, в штурвале не практикуют совсем? Хотелось бы посмотреть на работу без автопилота VasiLidzE, 8 лет назад, #
+2
Обычно на западной технике не практикуют. И процедуры компании расписываются именно из соображений максимальной автоматизации процесса пилотирования и разгрузки пилотов. Считается, что функция оператора (нежели непосредственно активно принимающего в процессе пилотирования пилота) выгоднее с точки зрения безопасности (в том числе и за счёт снижения нагрузки на пилота). Однако переход на ручное управление не запрещён и экипаж должен быть готов к пилотированию в ручном режиме. Скажу вам честно, качественно выполнять пилотирование "на руках" могут далеко немногие. На моем опыте ввели капитана, который не мог зайти по приборам на посадку без директора пять раз. Потом ему дали зайти в штиль, но все безрезультатно. В итоге интструктор подсказывал ему каждый поворот штурвала и человек зашёл. Ему расписали положительно, что он может пилотировать "на руках" без директора и ввели капитаном. И таких случаев много. Все зависит от того надо ли это компании. И наоборот если компании не надо- "опустят" любого профессионала и уволят. Такова жизнь. Я знаю случай, когда на эйрбасе 320 на ВПР не были выпущены шасси и КВС продолжил заход, выпустил шасси и посадил самолёт. Об уходе на второй круг и не помышлял. И его тоже не уволили. Случаев много и неумение пилотировать на руках- не худший из них. Главное, чтобы человек летал по процедурам! Я думаю на ютубе можно найти ролики, когда люди заходят на руках по крайней мере на тренажере. Спасибо за вопрос и оценку. isc, 8 лет назад, #
Благодарю за разъяснения. Наверно летать, сейчас не так интересно, как могло бы быть. VasiLidzE, 8 лет назад, #
Прошу прощения, но не могли бы Вы объяснить по подробней это- "В итоге интструктор подсказывал ему каждый поворот штурвала и человек зашёл."заранее спасибо. skwolf, 8 лет назад, #
То VasiLidzE: Летать всегда очень интересно, если тебе это нравится. Конечно подход к этому делу изменился. Но от этого любовь к небу не угасла. В чем-то стало лучше, если не сказать, что во многом, в чем-то по другому. Многое по-любому зависит от человека. Хочешь заходить на руках- заходи. Не запрещено! Я лично не вижу смысла постоянно этим заниматься, если компания рекомендует по-другому, да и современный автопилот с задачей обычно справляется лучше. Спасибо за вопрос и оценку. isc, 8 лет назад, #
+2
То skwolf: конечно могу обьяснить. Я сам до этого случая такого никогда не видел. Тем более у западников, тем более при вводе в капитаны, тем более в бизнес авиации. Однако, компания решила ввести и инструктор старался. На шестой раз, увидев полную неспособность будущего капитана с налётом более 4000 часов завести самолёт без директорных стрелок на руках, инструктор начал активно руководить процессом, поставив полностью штилевые условия. Он проговаривал абсолютно все, только не касался штурвала и РУДов руками. Звучало это примерно так: "штурвал влево, нейтрально, смотри курс, смотри положение планки КРМ, положение планки ГРМ, увеличь тангаж, жди, оцени вертикальную, смотри скорость, убавь режим, смотри положение планки КРМ, штурвал вправо, нейтрально ..." и т.д. И так все минут 7 захода, пока не вышли из облачности. Смотреть на это было ужасно. Я все думал, а что будет если он попадёт в такую ситуацию в реальной жизни, с реальным ветром, турбуленцией, да ещё каким-нибудь отказом! Как в знаменитом клипе группы "Ленинград": "бабка выжила,- а мне пис..ц". И смешно и грешно. Спасибо за вопрос и оценку. isc, 8 лет назад, #
 5 
Наша Russia! Amyr1976, 8 лет назад, #
+1
И все же она наша! ) Наша Раша. Какая бы Россия не была - это наша Отчизна! Больно смотреть на многое, но важно меняться самому. А про террористов - на всех "сортиров" хватит!!! Спасибо за комментарий и высокую оценку. isc, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо за видео! Ракурс хорош для изучения работы экипажа и всё видно отлично! savi72, 8 лет назад, #
Спасибо. К сожалению не всегда удаётся так закрепить камеру. isc, 8 лет назад, #
 5 
спасибо strannik200762, 8 лет назад, #
И вам спасибо. isc, 8 лет назад, #
 5 
Однако...название! ZorgsteinKilloo, 8 лет назад, #
Позитив позитивом, а на Земле сказка закончилась. Видел этот город много, но видно война еще не закончилась. Не написать какой это был день я не мог. Жаль невинных людей. Спасибо. isc, 8 лет назад, #
Ракурс в видео здоровский! Всё видно! ZorgsteinKilloo, 8 лет назад, #
Экспериментировал ещё ) Рад, что понравилось! isc, 8 лет назад, #