На видео показан взлет тяжелого бизнес-джета Challenger 604 с ВПП 26 аэропорта Инсбрука (IATA: INN, ICAO: LOWI), расположенного примерно в 2,5 км от центра города Инсбрук. Аэропорт обслуживает главным образом средние, легкие реактивные и винтовые одно- и многодвигательные самолеты, а также вертолеты. Самый большой самолет, который совершал взлет в Инсбруке- это Boeing 767. Взлет достаточно сложный процесс в Инсбруке и особенно труден в зимнее время, когда трафик значительно возрастает. В Альпах в это время создается сложное течение воздушных масс и ветров. Экипаж имеет дело порой с сильной турбулентностью и сдвигом ветра на протяжении всего процесса взлета и захода на посадку. Причиной этому являются горные массивы, расположенные вокруг. На видео взлет выполнялся весенним днем. Руление начинается на перроне бизнес и частной авиации аэропорта.
Спасибо за оценку и такой душевный отзыв. − isc, 8 лет назад, #
... привет от Жени.
Я очень рад что с помощью ваших видео
Мой сын сильно заражён авиациеей. − philipe, 8 лет назад, #
Спасибо за вопрос и оценку. − isc, 8 лет назад, #
И отдельная красота - пробивание сплошной облачности и выход в чистое небо. − ATLANTIS, 8 лет назад, #
Касательно второго вопроса я точно вам ответить не могу, потому что у меня нет исходных данных для расчета. Но скажу вам как пилот с опытом полетов в горных аэродромах, в том числе и в Инсбруке, лучше использовать всегда полную длинну ВПП. На случай отказа двигателя это даст вам возможность как уверенно прекратить взлет, так и больше времени для стабилизации самолета в случае отказа двигателя после скорости V1 и продолжения взлета. Тема отказа еще более осложняется именно в горной местности. − isc, 8 лет назад, #
А Як-42 безусловно может быть тяжелым бизнес джетом из советских самолетов, но советские самолеты выделяют на российском рынке в отдельную группу: http://www.avia-charter.ru/airplanes.php − isc, 8 лет назад, #