Поддержите существование нашего сайта

На видео показан взлет тяжелого бизнес-джета Challenger 604 с ВПП 26 аэропорта Инсбрука (IATA: INN, ICAO: LOWI), расположенного примерно в 2,5 км от центра города Инсбрук. Аэропорт обслуживает главным образом средние, легкие реактивные и винтовые одно- и многодвигательные самолеты, а также вертолеты. Самый большой самолет, который совершал взлет в Инсбруке- это Boeing 767. Взлет достаточно сложный процесс в Инсбруке и особенно труден в зимнее время, когда трафик значительно возрастает. В Альпах в это время создается сложное течение воздушных масс и ветров. Экипаж имеет дело порой с сильной турбулентностью и сдвигом ветра на протяжении всего процесса взлета и захода на посадку. Причиной этому являются горные массивы, расположенные вокруг. На видео взлет выполнялся весенним днем. Руление начинается на перроне бизнес и частной авиации аэропорта.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (03.03.2016 07:10)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
+2
 5 
Ура! Взлёт! Как же там красиво...постоять бы там под глиссадой-шашлычков покушать!))) ZorgsteinKilloo, 8 лет назад, #
Да, шашлычков в самый раз! Не романтикам и любителям авиации этого просто не понять.
Спасибо за оценку и такой душевный отзыв.
isc, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо , очень понравилось.
... привет от Жени.
Я очень рад что с помощью ваших видео
Мой сын сильно заражён авиациеей.
philipe, 8 лет назад, #
Спасибо. Может он станет авиатором, когда вырастет. А может увлечение перерастет в хобби. В любом случае моя миссия будет выполнена! isc, 8 лет назад, #
 5 
Отличное видео! Спасибо! Dr-Tre, 8 лет назад, #
Спасибо. Рад что понравилось. isc, 8 лет назад, #
 5 
спасибо! SLAVJAN, 8 лет назад, #
Пожалуйста! Заходите ещё ) впервые за пять лет отпуск получился. isc, 8 лет назад, #
 5 
Если я правильно понял, это видео 2012 года. Что-ж Вы его так долго хранили и нам не показывали. StarichOk, 8 лет назад, #
К сожалению график работы практически не позволяет что-либо делать ещё кроме работы. Все выложенное- это вместо сна ) Сейчас появилось немного времени- вот и решил поискать, что завалялось. Спасибо за высокую оценку. isc, 8 лет назад, #
 5 
Интересно там есть регулярные рейсы или только бизнес- авиация? roman-aero, 8 лет назад, #
Конечно есть, и очень много. Туда и чартеров достаточно много и авиалиний достаточно много летает. Вот сайт аэропорта с указанием авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы: http://www.innsbruck-airport.c​om/en/airlines/
Спасибо за вопрос и оценку.
isc, 8 лет назад, #
 5 
О, Инсбрук - вообще, красота! Что взлеты, что посадки :)
И отдельная красота - пробивание сплошной облачности и выход в чистое небо.
ATLANTIS, 8 лет назад, #
Но есть ещё Самедан, Сион, Зальцбург, Лугано, Шамбери )). Самедан конечно самое интересное. Спасибо за оценку и взаимопонимание! isc, 8 лет назад, #
 5 
В описании про "тяжелый бизнес-джет", больше похоже на рекламный буклет. В авиации слово тяжелый имеет несколько другое значение. Вопрос, про процедуру взлета на данном видео:"Могли ли взлетать не "руля" до торца, а с РД налево и взлет? Судя по разбегу, там запас был большой, да и с градиентом у данного типа ввиду его массы и тяговооруженности не было бы проблем." Да виды там впечатляют. Спасибо. Django, 8 лет назад, #
Спасибо за вопоосы и высокую оценку. Касательно "тяжелого бизнес-джета"- это абсолютно оффициальное определение, взятое из классификации бизнес-джетов. Вот одна из ссылок на эту классификацию: http://www.aircharter.ru/aircr​aft-guide/private . И в бизнес авиации термин тяжелый бизнес -джет имеет абсолютно четкое определение ценовой планки по использованию самолетов в каждом сегменте. Расчет окупаемости и другие финансовые показатели эксплуатации. Компании-производители борятся за первенство в каждом классе, предлагая меньшую цену летного часа при общих равных характеристиках ВС.
Касательно второго вопроса я точно вам ответить не могу, потому что у меня нет исходных данных для расчета. Но скажу вам как пилот с опытом полетов в горных аэродромах, в том числе и в Инсбруке, лучше использовать всегда полную длинну ВПП. На случай отказа двигателя это даст вам возможность как уверенно прекратить взлет, так и больше времени для стабилизации самолета в случае отказа двигателя после скорости V1 и продолжения взлета. Тема отказа еще более осложняется именно в горной местности.
isc, 8 лет назад, #
В целом я так и думал, что это больше финансовые и маркетинговые определения, просто выразился не вполне точно и корректно. В ваших словах больше перестраховки конечно же, что в авиации не лишне. У меня возник интерес к этому, после того как я посмотрел на схемы, после отрыва у вас там оставалось как минимум 800 метров, так как у меня обзор чуть другой))) Django, 8 лет назад, #
Но при этот не надо забывать о превышении аэродрома и взлетной массе. Эти 800 метров на превышении 0 и на превышении 1900 футов с учетом 22 тонн взлетной массы дадут вам абсолютно другую и значительно большую длину разбега. Кстати, понятие "тяжелый" бизнес-джет имеет в том числе и весовую привязку. В случае если рассматривать именно максимальный взлетный вес, то диапазон для тяжелых бизнес джето как раз и начинается Челленджером 604/605 (22 т.), а заканчивается 42-44 тоннами. isc, 8 лет назад, #
Где-то читал, что к тяжелым бизнес-джетам кто-то даже Як-42 отнес CAT_III, 8 лет назад, #
Вот они все базовые из иностранных: http://www.theexecutivejetclub​.com/#!heavy-jets/cy7o
А Як-42 безусловно может быть тяжелым бизнес джетом из советских самолетов, но советские самолеты выделяют на российском рынке в отдельную группу: http://www.avia-charter.ru/air​planes.php
isc, 8 лет назад, #
 5 
Игорь спасибо за видео, помню посадку как выложил), оба отличные! savi72, 8 лет назад, #
Спасибо за отзыв и высокую оценку. isc, 8 лет назад, #
 5 
Вот для взлета в Инсбруке, прямо, личная просьба! Вы камеру в следующий раз поставьте так, чтоб она еще и горы поснимала))) А то нос задрали, и все, от Инсбрука одно небо осталось)) А хочется панораму видеть) Спасибо! X-Pilot-747, 8 лет назад, #
Абсолютно с Вами согласен! Следующий раз обязательно так и поступлю. Спасибо за совет и высокую оценку. isc, 8 лет назад, #