Поддержите существование нашего сайта

Авиабаза Хмеймим, является сирийской авиабазой, в настоящее время эксплуатируемой Россией, расположенной к юго-востоку от города Латакия в Хмеймиме, мухафаза Латакия, Сирия. Авиабаза разделяет некоторые аэродромные сооружения с международным аэропортом Бассель Аль-Асад.
→ Размер: 297 MB
→ Дата: 3 года назад (08.01.2022 15:46)
→ Автор: Евг20
→ Прислал: Евг20 (прислал 5 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 28 раз
+1
Автор, не подскажите, откуда сценарий брали? Alexander838, 3 года назад, #
Сам делаю. Ещё в процессе пока. Евг20, 3 года назад, #
Вы доделали сценарий? ~Аноним~, 5 месяцев назад, #
+1
 4 
жестковато но пойдет. Кто там пишет про закрылки - закрылки автоуборка до 28град. - это автоматика! И не зря придумано! Илья_777, 3 года назад, #
На пробеге? Посмотрю в РЛЭ Евг20, 3 года назад, #
да да да . это новая редакция. смысл в том что : прижимная сила больше и самолет эффективнее тормозит. Илья_777, 3 года назад, #
Но и лобовое сопротивление меньше соответственно, что уменьшает торможение ЛА. Евг20, 3 года назад, #
лобовое сопротивление - это параметр который важен для разгона, для ускорения, для скорости. Самолет не кирпич и не утюг Илья_777, 3 года назад, #
Сложно не согласиться. Евг20, 3 года назад, #
Это автоматика даже на поздних 154Б была:
На самолетах, оборудованных системой автоматического управления механизацией крыла на посадке:
Система управления закрылками в автоматическом режиме управления обеспечивает
на пробеге при установленных РУР обоих двигателей в положение "МАЛЫЙ РЕВЕРС*"
или "МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС*" и выпущенных внутренних интерцепторах автоматическую уборку закрылков из посадочного 45° в положение "28°", при этом дальнейшее изменение положения внутренних интерцепторов и положения РУР двигателей
на процесс уборки закрылков не влияет. Рукоятка управления закрылками остается на фиксаторе 45.

на странице с этим текстом проставлен 92 год, так что не такая уж и новая редакция...
threepwood, 3 года назад, #
Спасибо большое Евг20, 3 года назад, #
Видео начинается с того что вы пытаетесь на малом газе на скорости 420 вписаться в глиссаду сверху на высоте 1800 м. Надо полагать что шасси уже выпущены. Но макс скорость выпуска шасси 400 км/час, макс скорость с закрылками 15 - тоже 420. Вертикальная скорость на "догоне" глиссады достигает 12-15 м/с что в 2 раза больше нормальной. Это совсем не то что описано в РЛЭ. Кроме того непонятен сам тип захода: визуальный, директорный? Почему директорные планки не показывают необходимый крен-тангаж? Почему "стрела" ПНП не установлена на посадочный курс. Еще исключительно важный момент на Ту-154 - контроль балансировочного положения руля высоты на глиссаде. Сам полет по глиссаде и посадка - ничего не обычного. Важнее.. вышеуказанные моменты. На мой взгляд лучше использовать старый добрый FS2004 и ПТ Ту-154 alexshag, 3 года назад, #
Вы явно что-то напутали, но по барометрическому высотомеру видео начинается с высоты 935 м, а не 1800 м, и вертикальная скорость на глиссаде не превышала 7 м/с (здесь вариометр с другой градировкой), а что касается положения стрелки РВ (ближе к желтой зоне), то задатчик стабилизатора нужно было установить на "З" (задняя центровка). Antoha-26, 3 года назад, #
да, вы правы alexshag, 3 года назад, #
 5 
Да нормуль посадка!!! Туполя не так уж просто укротить) А тут все прилично!
P.S. Ждем сценарий Хмеймим!)) Надеюсь поделитесь, или плаьный будет?)) Все ищу и ищу сценарии Сирии, хочу поснимать там Ильюшу).
Gleb_Baikal, 3 года назад, #
Нееет. Платным он не будет, это точно. Если есть у Вас желание могу скинуть в личку то, что что есть. Евг20, 3 года назад, #
 4 
Вертикальная большая, убери эффекты тряски на глиссаде. это Fs9? Владимир Пахомов, 3 года назад, #
Нет. Это xp11. На касании получилось 2.5 м/с.....по мне так, это не так уж и много. Евг20, 3 года назад, #
Возможно я и не прав. Евг20, 3 года назад, #
 5 
отлично,красиво, на приборы и не смотрел Letun738, 3 года назад, #
У тебя так сим настроен или что? Как будто не летишь а по грунтовке едешь... pogrom, 3 года назад, #
Настроение он нормально и не слабый совсем)) провисает при включении записи...а штурвал...что штурвал?). Работаю я им так на посадке) есть такие кстати, рекомендации))) Евг20, 3 года назад, #
 3 
У тебя судороги чтоли начались на посадке? Штурвал дёргается, всё трясётся, вертикалка большая на посадке. pogrom, 3 года назад, #
-1
Сели, как пилот Ryanair. АРК не работает, закрылки убрали сразу после касания, удлинив пробег. Глеб, 3 года назад, #
Я сам не понял, что за косяк , но механизацию он "сам" убирать стал и уже не единожды. Евг20, 3 года назад, #
Снаружи кстати вроде как мягкая посадка, а вот внутри на вариометре приблизительно -2.5 м/с, но перегрузка 1. Глеб, 3 года назад, #
Спасибо Евг20, 3 года назад, #
Но неужели вертикалка в 2.5 м/с это много? Евг20, 3 года назад, #
Так автоматическая уборка закрылков на 28 гр. сразу после касания это особенность крайнего обновления данной модели с контуром от автора. Antoha-26, 3 года назад, #
Так вариометр "запаздывает" всегда Surger, 3 года назад, #
Печаль..... Евг20, 3 года назад, #
Я так понял это самому никак не пофиксить?) Евг20, 3 года назад, #
Вы про выпуск механизации при посадке? Если да, то я не знаю, наверное с автором надо обсуждать этот момент... Antoha-26, 3 года назад, #
Да, я именно о нем говорил.....если честно, совсем этот "обнов" не к месту))) Евг20, 3 года назад, #