Запись с экрана ноутбука о выводе из сваливания для модели Ту-154М (еще бета-версия) от Project Tupolev для MSFS 2004. Поставлены условия: облачность, неработающие штатный авиагоризонт и крайние двигатели. Отмечается излишне быстрый и легкий разгон, а также хорошая управляемость и сваливание лишь на скорости около 250 км/ч. Тем не менее, для моделирования основных свойств сваливания, на мой взглад, модель подходит.
→ Размер: 13 MB
→ Дата: 16 лет назад (16.02.2008 16:44)
→ Автор: Ektock
→ Прислал: Ektock (прислал 8 файлов )
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 473 раза
ливрею пулково специально выбрали? genz, 13 лет назад, #
 5 
В принципе все в полне грамотно описанно. gospodin, 13 лет назад, #
Гладкофф, на выход!) DAR, 13 лет назад, #
бред KVStu134, 13 лет назад, #
 5 
Для того чтобучитсянорм DEMairbus, 13 лет назад, #
Все хорошо! Но в жизни стабилизатор находится тоже на закритических углах атаки и перевести на пикирование не удается... Jurik, 13 лет назад, #
самолёт на списание, если в воздухе не развалился. DAR, 13 лет назад, #
 5 
... tupolev-134, 13 лет назад, #
 5 
Ставлю 5! Очень позновательное видео! Грамотные комменратии!

Только хорошо бы если ещё снаружи показать подольше самолёт!


А так отлично!
Henler, 16 лет назад, #
 5 
За грамотность коментариев и за смелость выложить такое видео.
А всяким "умным и живущим в симе" неуд!
77106, 16 лет назад, #
мда уж... прям как истребитель :)
оценка тут излишня
Korolev, 16 лет назад, #
С чего это вдруг мой отзыв удалили???
Реализма и информативности ноль.
Liverpool8, 16 лет назад, #
Не понял;)))))бред какой-то!!!!!! RIX, 16 лет назад, #
 4 
а мне голос на фоне понравилсо))) swatfloorball, 16 лет назад, #
Не понял смысла этого видео!? Колесник, 16 лет назад, #
Он вверх ногами летает? =0 N9COF, 16 лет назад, #
Я лучше помолчу ))) UBBB, 16 лет назад, #
 5 
Для особо одаренных "чебурашек", и других "экспертов" сваливания.. заходим сюда http://ded500.narod.ru/file/St​all.pdf и читаем. Ektock-у оценка 5. За старания и результат. Кстати, какая масса была? МСРП есть? SDN, 16 лет назад, #
Если это сваливание, то я чебурашка.
Про вывод из "сваливания" я вообще молчу.
Ki-ll, 16 лет назад, #
Это был вывод из сваливания? Если так, тогда двойка. FireFly, 16 лет назад, #
 5 
интересно!! masiania94, 16 лет назад, #
-1
 1 
Ну прямо летчик... Kesson, 13 лет назад, #
+1
Как правило, при полете на больших углах атаки летчик должен соблюдать такую последовательность действий:
1) принять все меры для того, чтобы не допустить выхода самолета за адош
2) стремиться как можно быстрее предотвратить сваливание, если по каким-либо причинам самолет вышел за аДОц;
3) при сваливании, применив установленный для данного типа самолета метод вывода, по возможности быстрее вывести самолет из этого режима (не допустить его развития и перехода самолета в штопор);
4) если после сваливания самолет попал в штопор, немедленно вывести его из этого режима, используя соответствующий метод вывода (не дать самолету перейти в развившийся штопор).

В общем же, если не удалось предотвратить сваливание, летчик должен всегда как можно раньше начинать вывод самолета из этого режима, не дожидаясь его развития. Снижению вероятности попадания самолета в сваливание при полетах на предельных режимах в значительной степени способствует предупреждение наиболее опасных и часто встречающихся ошибок пилотирования. Это достигается главным образом в процессе систематической летной тренировки и занятий на тренажерах.

Одной из таких ошибок пилотирования на предельных и близких к ним режимах полета является резкое и несоразмерное отклонение ручки управления по тангажу, в результате которого самолет выходит за адоп. Такая ошибка нередко допускается на малых и средних высотах и сравнительно небольших дозвуковых приборных скоростях, например при резком вводе в маневр несоразмерно большим отклонением ручки управления на себя, излишне интенсивном торможении самолета с большой нормальной перегрузкой и при слишком энергичном выполнении разворота или виража (особенно некоординированного).

Другой ошибкой пилотирования, из-за которой самолет может выйти на сваливание (иногда даже с превышением путахэ), является несвоевременное отклонение ручки от себя для парирования самопроизвольного нарастания перегрузки. Эта ошибка обычно допускается при интенсивном торможении самолета на мал
gospodin, 13 лет назад, #
-1
"не допустить выхода самолета за адош", "самолет вышел за аДОц", "в результате которого самолет выходит за адоп", Кессон, помилуй мой мосг.) DAR, 13 лет назад, #
сорри,) моя сентенция была обращена конечно же к господину с ником gospodin :) DAR, 13 лет назад, #
-1
 1 
да........... olega154, 13 лет назад, #
-1
 1 
Фигня PunCom, 16 лет назад, #
-1
 1 
Пипец блин... ReDut, 16 лет назад, #
-1
 1 
Интересно а если включить параметры неисправностей во флае! Скорее всего пилот отключится от перегрузки! ViNNi, 16 лет назад, #