Запись с экрана ноутбука о выводе из сваливания для модели Ту-154М (еще бета-версия) от Project Tupolev для MSFS 2004. Поставлены условия: облачность, неработающие штатный авиагоризонт и крайние двигатели. Отмечается излишне быстрый и легкий разгон, а также хорошая управляемость и сваливание лишь на скорости около 250 км/ч. Тем не менее, для моделирования основных свойств сваливания, на мой взглад, модель подходит.
→ Размер:
13 MB
→ Дата:
16 лет назад (16.02.2008 16:44)
→ Автор:
Ektock
→ Лицензия:
Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
473 раза
Только хорошо бы если ещё снаружи показать подольше самолёт!
А так отлично! − Henler, 16 лет назад, #
А всяким "умным и живущим в симе" неуд! − 77106, 16 лет назад, #
оценка тут излишня − Korolev, 16 лет назад, #
Реализма и информативности ноль. − Liverpool8, 16 лет назад, #
Про вывод из "сваливания" я вообще молчу. − Ki-ll, 16 лет назад, #
1) принять все меры для того, чтобы не допустить выхода самолета за адош
2) стремиться как можно быстрее предотвратить сваливание, если по каким-либо причинам самолет вышел за аДОц;
3) при сваливании, применив установленный для данного типа самолета метод вывода, по возможности быстрее вывести самолет из этого режима (не допустить его развития и перехода самолета в штопор);
4) если после сваливания самолет попал в штопор, немедленно вывести его из этого режима, используя соответствующий метод вывода (не дать самолету перейти в развившийся штопор).
В общем же, если не удалось предотвратить сваливание, летчик должен всегда как можно раньше начинать вывод самолета из этого режима, не дожидаясь его развития. Снижению вероятности попадания самолета в сваливание при полетах на предельных режимах в значительной степени способствует предупреждение наиболее опасных и часто встречающихся ошибок пилотирования. Это достигается главным образом в процессе систематической летной тренировки и занятий на тренажерах.
Одной из таких ошибок пилотирования на предельных и близких к ним режимах полета является резкое и несоразмерное отклонение ручки управления по тангажу, в результате которого самолет выходит за адоп. Такая ошибка нередко допускается на малых и средних высотах и сравнительно небольших дозвуковых приборных скоростях, например при резком вводе в маневр несоразмерно большим отклонением ручки управления на себя, излишне интенсивном торможении самолета с большой нормальной перегрузкой и при слишком энергичном выполнении разворота или виража (особенно некоординированного).
Другой ошибкой пилотирования, из-за которой самолет может выйти на сваливание (иногда даже с превышением путахэ), является несвоевременное отклонение ручки от себя для парирования самопроизвольного нарастания перегрузки. Эта ошибка обычно допускается при интенсивном торможении самолета на мал − gospodin, 13 лет назад, #