Обновлена 2d кабина, отрегулирована гидросистема (более плавные движения РН и элевонов), более реалистичная система амортизации и торможения колёс и т.д.
→ Размер:
22 MB
→ Дата:
14 лет назад (10.01.2011 17:21)
→ Автор:
alshe
→ Разрешил модератор:
isc
→ Лицензия:
Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
2700 раз
Косяк в том что стоят очень ( в несколько раз!) заниженные числа расхода топлива, и то что турбореактивный двигатель работает так – на уровне моря тяга 100% и с увеличением высоты сразу начинает уменьшаться постепенно и в стратосфере становится в десятки раз меньше чем на уровне моря. Здесь же так – двигатели работают без потери мощности со 100%-ой тягой до высоты 20 км! – «критическая высота» вместо 00.000 стоит 62000 фт. Мало того «низкая высота» вместо 00.000 стоит 15000 фт - то есть ниже 5 км тяга превышает 100% от указанной, и на уровне моря такая как на минус 5км под землёй.
Автор откуда эти цифры и зачем они введены? Тебе не казалось странным такое поведение самолёта? Особенно когда тебе аж мощность двигателей пришлось убавить в три раза чем у настоящего ту-144 и всё равно он как ракета продолжает летать. − FL600, 14 лет назад, #
У любого ТРД максимальная мощность указанная производителем развивается на высоте уровня моря и начинает снежатся с набором высоты с каждым метром подъема изза снижения атмосферного давления всё меньше и меньше мощность – только так, а у тебя там до высоты 63000 футов постоянная мощность.
«Низкая высота» это высота на которой двигатели будут работать на 100%-ной мощности указанной в окне «мощность» - это возможно только на уровне моря – указанную производителем максимальную мощность двигателя он развивает на уровне моря - значение «низкая высота» = 0 футов, другого числа там быть не может, если туда вводить число не ноль, а число, то это искажает указанное значение мощности двигателя в большую сторону, твои 15000 футов введенные туда, делают так что двигатели указанную в окне «мощность» ( которая указана производителем для уровня моря) развивают на высоте 15000 футов, а не на уровне моря как должны, а ниже 15000 футов они развивают большую мощность чем указано в окне «мощность»
Короче чтобы модель действительно соответствовала своему названию (Ту-144) а не была суборбитальным космическим кораблём способным летать больше суток без дозаправки нужно поставить следующие значения:
| | в окне «критическая высота» = 0 |
| в окне « низкая высота» = 0 |
| в окне «максимальная тяга» = 33069 |
| в окне «фарсажная тяга» = 11023 |
| в обоих окнах «расход топлива на низких высотах» = 0.850 |
| в обоих окнах «расход топлива на больших высотах» = 1.560 ( а не в 10 раз меньше как у тебя) |
| в окне «коэффициент лобового сопротивления» для корпуса = 0.05 (а не 0.09) |
| в окне «топливо» =194447.7 (а не 120000.0) |
| в окне «Vne» 600 ( а не 999) | − FL600, 14 лет назад, #