Обновлена 2d кабина, отрегулирована гидросистема (более плавные движения РН и элевонов), более реалистичная система амортизации и торможения колёс и т.д.
→ Размер: 22 MB
→ Дата: 14 лет назад (10.01.2011 17:21)
→ Автор: alshe
→ Прислал: alshe (прислал 86 файлов )
→ Разрешил модератор: isc
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 2700 раз
+1
Что автор сотворил с двигателями, это не только не соответствует ту-144 - это противоречит законам физики, расход топлива такой низкий что даже современные двухконтурные двигатели позавидуют, не говоря уж про настоящие двигатели ту-144, а тяга – после взлёта можно переть вертикально вверх набирая тысячи кмч почти до открытого космоса, (во делали самолёты в 60-х! во зажигает как! учитесь современные инженеры мотористы!).
Косяк в том что стоят очень ( в несколько раз!) заниженные числа расхода топлива, и то что турбореактивный двигатель работает так – на уровне моря тяга 100% и с увеличением высоты сразу начинает уменьшаться постепенно и в стратосфере становится в десятки раз меньше чем на уровне моря. Здесь же так – двигатели работают без потери мощности со 100%-ой тягой до высоты 20 км! – «критическая высота» вместо 00.000 стоит 62000 фт. Мало того «низкая высота» вместо 00.000 стоит 15000 фт - то есть ниже 5 км тяга превышает 100% от указанной, и на уровне моря такая как на минус 5км под землёй.
Автор откуда эти цифры и зачем они введены? Тебе не казалось странным такое поведение самолёта? Особенно когда тебе аж мощность двигателей пришлось убавить в три раза чем у настоящего ту-144 и всё равно он как ракета продолжает летать.
FL600, 14 лет назад, #
Возможно с движком я накосячил. Я ещё не всех параметрах PM разбираюсь (особенно почему критическая и низкая высоты работы двигателей должны быть равными 0), не спорю. Но я устанавливал тягу опытным путём, машина должна развивать 2,34М на высоте 50000 футов и при снижении мощности - он её не развивает. alshe, 14 лет назад, #
PS Насчёт расхода топлива - попробуйте на форсажном режиме газануть - вы и 15 минут не пролетите, рухнете на землю с пустыми баками alshe, 14 лет назад, #
«Критическая высота» 0 потому что у всех ТРД в мире (включая ТРД на Ту-144) критическая высота 0 !
У любого ТРД максимальная мощность указанная производителем развивается на высоте уровня моря и начинает снежатся с набором высоты с каждым метром подъема изза снижения атмосферного давления всё меньше и меньше мощность – только так, а у тебя там до высоты 63000 футов постоянная мощность.
«Низкая высота» это высота на которой двигатели будут работать на 100%-ной мощности указанной в окне «мощность» - это возможно только на уровне моря – указанную производителем максимальную мощность двигателя он развивает на уровне моря - значение «низкая высота» = 0 футов, другого числа там быть не может, если туда вводить число не ноль, а число, то это искажает указанное значение мощности двигателя в большую сторону, твои 15000 футов введенные туда, делают так что двигатели указанную в окне «мощность» ( которая указана производителем для уровня моря) развивают на высоте 15000 футов, а не на уровне моря как должны, а ниже 15000 футов они развивают большую мощность чем указано в окне «мощность»

Короче чтобы модель действительно соответствовала своему названию (Ту-144) а не была суборбитальным космическим кораблём способным летать больше суток без дозаправки нужно поставить следующие значения:
| | в окне «критическая высота» = 0 |
| в окне « низкая высота» = 0 |
| в окне «максимальная тяга» = 33069 |
| в окне «фарсажная тяга» = 11023 |
| в обоих окнах «расход топлива на низких высотах» = 0.850 |
| в обоих окнах «расход топлива на больших высотах» = 1.560 ( а не в 10 раз меньше как у тебя) |
| в окне «коэффициент лобового сопротивления» для корпуса = 0.05 (а не 0.09) |
| в окне «топливо» =194447.7 (а не 120000.0) |
| в окне «Vne» 600 ( а не 999) |
FL600, 14 лет назад, #
Спасибо, попробую! alshe, 14 лет назад, #
Поставил эти параметры. Что-то он не может 1 Мах перейти на высоте 45000 футов. Температура -90 по Цельсию - может от этого? Может всё таки поднять тягу немного выше? alshe, 14 лет назад, #
Никакую тягу не надо поднимать. Я там не заметил что коэффициенты лобового сопротивления дополнительных тел ещё стоят – движущийся носовой колпак который перед кабиной (доп корп 1), а также доп корп 2, 3 и 6 не выпирают за границы поперечного сечения физюляжа и находится с ним в единой конструкции и соответственно недолжны иметь собственного лобового сопротивления – а оно там стоит и немало, просто в X-Plane все поверхности и объекты высчитываются отдельно в независимости от их взаимного местоположения даже если они друг друга перекрывают в потоке - как физюляж и носовой этот колпак. А доп корп4 и 5 которые являются частью гондол двигателей должны иметь очень небольшое сопротивление т. к. при работающих в режиме мощности двигателей гондолы имеют незначительное сопротивление изза всасывания в них воздуха (они его не разрезают, а внутрь идёт), а на холостом ходу в полете, когда тяга убрана сопротивление должно быть, но его создает окно «площадь компрессора» с введённым туда числом площади этой его в разделе «двигатели». Чтоб стало всё как надо нужно вести следующие значения: |сопротивление физюляжа (как уже писал) = 0.05 ( это общее его сопротивление которое должно быть у такого геометрического тела как физюляж Ту-144)| | сопротивление доп корп1 = 0.001 | | сопротивление доп корп2 = 0.001 | | сопротивление доп корп3 = 0.001 | | сопротивление доп корп4 = 0.010 | | сопротивление доп корп5 = 0.010 | | сопротивление доп корп6 = 0.001 FL600, 14 лет назад, #
На такой высоте в 45000 футов при скорости в 1М воздушная скорость и соответственно напор воздуха на компрессоры небольшие и двигатели задыхаются, для лучшего разгона нужно набрав 1М (или чуть меньше) на высоте 40000 футов наклонить нос самолёта вниз и изза силы тяжести самолет будет разгонятся почти сразу преодолев 1М, и снизившись в более плотный слой атмосферы – воздушная скорость и напор воздуха на компрессоры станет большим и двигатели раскочегарит, и если с переходом в положительную вертикальную скорость держать воздушную скорость большой (несильно задирать нос самолёта при наборе высоты) то набор максимальной скорости (2.35М) будет быстрым и уверенным, а после её набора можно набрать крейсерскую высоту, (главное не превышать воздушную скорость в 600 узлов). FL600, 14 лет назад, #
Корпуса я сразу все 0.05 поставил. Попробую уменьшить ещё сопротивление, но при посадке он соответственно не будет адекватно гасить скорость. Набор осуществлял на вертикалке 2000 фт/мин. на предельной воздушной скорости 600 узлов. После 30000 футов перешёл на 1000 фт/мин, затем постоянно убавлял её до 0. К 40000 воздушная скорость упала до 280-260, самолёт перешёл на дозвуковой барьер - топлива половина загрузки и больше скорость не набирал никакими способами alshe, 14 лет назад, #
Да, не разгоняется, даже если «сопротивление физюляжа» поставить 0.030 и непонятно что его тормозит так, у меня есть Конкорд – очень схожая с Ту-144 машина по размеру, весу, мощности двигателей у него «сопротивление физюляжа» стоит 0.040, у него правда нет этих дополнительных тел – только физюляж, гондолы двигателей, и крыло с килем (но ведь на Ту -144 у дополнительных тел убрано сопротивление), Конкорд при этом заметно медленней набирает высоту до 40000 и скорость до 1М, чем Ту-144, но после преодоления 1М нормально набирает 2M и крейсерскую высоту 50000 – 54000 (все испытания Ту-144 и Конкорд я проводил с полным взлётным весом который у них тоже соответствует друг другу). FL600, 14 лет назад, #
Кстати в X-plane у дефолтного B-747 (соизмеримого по тяге с ТУ-144) стоит тяга 63300 alshe, 14 лет назад, #
 5 
О как! уже существуют элевоны! Roma1364, 14 лет назад, #
Существуют ещё как alshe, 14 лет назад, #
Лет как 60 уже. Стэнли Подзабор, 14 лет назад, #
 5 
ВК,ВК,вк... Petrucho, 14 лет назад, #
Терпение друзья ;) На базе моего самолёта скорее всего сделают модель в AC3D alshe, 14 лет назад, #
О, эт корочо ) TECHNO MAN, 14 лет назад, #