На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 604 на ВПП 16 украинского международного аэропорта города Одессы.
Аэропорт относится к группе наиболее крупных аэропортов Украины и обслуживает Юг Украины, примыкающий к Чёрному морю, на территории которого расположены крупнейшие морские порты Украины — Одесса, Черноморск, Николаев и Херсон. Он располагает ВПП 2800м х 56м, что позволяет принимать среднемагистральные самолёты как российского, так и западного производства (вплоть до Боинга 757) по метеоминимуму I категории ИКАО.
Построенный 50 лет назад аэродром в последующие годы практически не реконструировался. Основные несоответствия состоят в состоянии аэродромных покрытий.
История аэропорта в Одессе началась в 1924 году. Тогда на аэродроме «Школьный» была открыта воздушная станция, которая 21 мая приняла первый технический рейс, а 25 мая — первый пассажирский рейс «Укрвоздухпути» по маршруту Харьков — Кировоград — Одесса. Несколько позже был открыт рейс Одесса – Киев – Чернигов – Москва, а с начала 1930-х годов были открыты полёты по линии Одесса — Николаев — Кривой Рог — Днепропетровск — Харьков на первом советском пассажирском самолёте К-5.
В 1960 году была построена ИВПП (на нынешнем месте) длиной 2800 м, перрон, а затем и здание аэровокзала (с тех пор аэродром «Школьный» (на котором и поныне базируется авиаремонтный завод и авиация пограничных войск) не имеет собственной ИВПП). В 1961 году вступил в строй новый аэропорт и начал принимать реактивные пассажирские самолёты Ту-104. Аэропорт был одним из трех аэропортов в УССР, который мог принимать авиалайнеры этого типа. Основные сооружения аэропорта, на базе которых функционировал Одесский объединенный авиаотряд, созданный в 1961 году как самостоятельное предприятие, были построены в 1960—1961 годах (ВПП, РД, места стоянок воздушных судов, АТБ, здание УВД и другие). Площадь аэропорта — 570,8 га.
Суммарная пропускная способность аэровокзала по состоянию на 2013 год составляет 400 пасс/час. Он предназначен для обслуживания международных и внутренних линий. В 1982 году сооружён грузовой терминал.
ИЛС заход на видео выполнялся весенним днем в хорошую, теплую, облачную и слабоветренную погоду. Видео заканчивается на стоянке 31.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.