Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 27 австрийского известного международного аэропорта Линц-Хёршинг (ИАТА: LNZ, ИКАО: LOWL), также известного как аэропорт «Голубой Дунай» (англ. Blue Danube Airport). Он расположен около города Линц.
Ранее воздушное сообщение осуществлялось в центре Линца, откуда 30 октября 1909 года взлетел дирижабль Estaric I. В 1925 году было налажено воздушное сообщение между Линцем и Веной. Начиная с 1934 года, воздушное сообщение базировалось в районе Линц-Катценау (ныне промышленный центр), который позже был прекращен НСНРП в 1938 году.
В настоящее время аэропорт Линца является пятым по величине аэропортом Австрии по количеству пассажиров после Вены, Зальцбурга, Инсбрука и Граца.
На видео инструментальный заход выполнялся вечером на закате солнца. Руление заканчивается на перроне бизнес авиации аэропорта. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (25.11.2021 09:48)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: seric76
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны недавний (24.04.17) заход на посадку, а также посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 24 московского международного аэропорта Внуково. Инструментальный заход на посадку по схеме UMBEG24A выполнялся вечером в визуальных условиях. Руление заканчивается на стоянке номер 43 четвертого перрона бизнес терминала „Внуково 3". Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 7 лет назад (26.04.2017 17:26)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 604 на ВПП 19 московского международного аэропорта Внуково (IATA: VKO, ICAO: UUWW). Внуково — один из трёх основных аэропортов Москвы и Московской области, расположенный в пределах одноименного московского района в 10 километрах к юго-западу от МКАД. Он используется для пассажирских международных рейсов и рейсов бизнес-авиации.
Аэропорт занимает 4-е место в России по количеству обслуженных пассажиров за год после других московских аэропортов: «Шереметьево» и «Домодедово», и петербургского «Пулково». Так, в 2015 году объём пассажиропотока аэропорта составил более 15,8 млн человек.
Аэропорт имеет крупнейший в России (по занимаемой площади) аэровокзальный комплекс площадью 270 тыс. м². Комплекс Внуково-2 используется для обслуживания спецрейсов высших руководителей государства (в том числе Президента и председателя Правительства РФ), а также руководителей зарубежных стран. Терминалы Внуково-3 используются для обслуживания спецрейсов правительства города Москвы, авиации Роскосмоса и бизнес-авиации.
Заход по схеме DR19A выполнялся осенним днем в хороших визуальных метеоусловиях при болтанке. Руление заканчивается на рулежке А10 на пути руления к терминалу „Внуково 3".
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (15.03.2016 07:02)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 04 международного аэропорта города Астаны́ (IATA: TSE, ICAO: UACC), столицы Республики Казахстан. Это один из крупнейших аэропортов в Казахстане, занимающий второе место по внутренним авиаперевозкам в стране.
Аэродром пригоден для эксплуатации всех типов ВС без ограничения и располагает ВПП с асфальто-армобетонным покрытием длиной 3500 метров, сертифицированной по III A категории ИКАО. Аэропорт, основанный еще в 1931 году как небольшой аэропорт для обслуживания малых самолетов, на сегодняшний день является одним из современнейших аэропортов на Евразийском континенте. Ежесуточно в аэропорту осуществляется до 40 вылетов в регионы ближнего и дальнего зарубежья.
На видео инструментальный заход выполнялся осенним днем в хорошую, теплую и слегка ветреную погоду. Руление заканчивается на перроне аэропорта.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (12.03.2016 23:43)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: CAT_III
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 29 международного аэропорта города Волгограда- «Волгоград (Гумрак)» (IATA: VOG, ICAO: URWW). Он расположен на северо-западе Дзержинского района (посёлок Аэропорт), в микрорайоне Гумрак, в 15 километрах от центра города.
Аэропорт создан в 1952 году на основе бывшего военного аэродрома Гумрак, существовавшего с 1940 года. В годы Сталинградской Битвы использовался немецкими войсками. До 1974 года вблизи Волгограда существовал ещё один аэропорт — Воропоново, обслуживавший местные воздушные линии. По состоянию на 1991 год в аэропорту Гумрак базировался Волгоградский ОАО, в состав которого входили 80-й лётный отряд (89 самолётов Ан-2) и 231-й лётный отряд (15 самолётов Ту-134, 10 самолётов Як-42, 10 самолётов Як-40). До 2010 года Волгоград являлся портом приписки авиакомпании Волга-Авиаэкспресс, которая выполняла регулярные и нерегулярные перевозки пассажиров, почты и грузов на внутренних и международных воздушных линиях. 30 марта 2010 года авиакомпания прекратила полеты.
09 октября 2013 года аэропорту присвоена I категория ИКАО. Ранее аэродром имел метеоминимум 70м*900 м. Посадка воздушных судов по I категории ИКАО допускается при видимости по огням на ВПП не менее 550 м и ВПР не ниже 60 м.
В 2018 году Волгоград должен принять чемпионат мира по футболу. В связи с этим в августе 2014 года в волгоградском аэропорту начата масштабная реконструкция и строительство второй ВПП длиной 3280 метров, которая будет способна принимать тяжелые ВС класса Boeing 767-300.
На видео инструментальный заход выполнялся осенним днем, 21 октября 2013 года, в хорошую, теплую и слегка ветреную погоду. А ровно через 2 часа и 45 минут после касания в городе террористы взорвут автобус с людьми. В результате взрыва погибло 8 человек, включая террористку, будет ранено 37 человек.
Руление заканчивается на стоянке номер 7 перрона аэропорта. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (10.03.2016 17:35)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан визуальный заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 604 на ВПП 35 каннского международного аэропорта Манделье (IATA: CEQ, ICAO: LFMD). Аэропорт обслуживает авиацию общего назначения для туризма и бизнеса, и используется больше для приема частных самолетов. Канны-Манделье – второй бизнес-аэропорт Франции после Ле Бурже. Расположен он всего в 15 минутах езды от центра Канн и Дворца фестивалей и конгрессов.
Примечательно то, что общая длина ВПП 35 составляет 1610 метров, но часть полосы, на которую разрешено выполнение посадки занимает всего 1260 метров. Для взлета возможно использовать уже 1540 метров. Использование реверса тяги запрещено и реверс можно использовать только из соображений безопасности.
Заход выполнялся на закате в штиль. Руление заканчивается на стоянке номер 1 (линия 6).
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (07.03.2016 06:41)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 604 на взлетно-посадочную полосу 23 международного коммерческого аэропорта швейцарского города Женева (англ. Geneva International Airport), (IATA: GVA, ICAO: LSGG), расположенного в четырёх километрах к северо-западу от центра Женевы, недалеко от деревни Куантран. Аэропорт связан с Женевой сетью прямых автобусных маршрутов и маршрутов такси, а также Федеральной железнодорожной магистралью SBB-CFF-FFS и является главным транзитным узлом для авиакомпаний EasyJet Switzerland и Flybaboo, а также вторичным хабом для флагманского авиаперевозчика Swiss International Air Lines. В своё время порт работал в качестве главного хаба для реформированной впоследствии авиакомпании Swiss World Airways, прекратившей свою деятельность в 1998 году. Северная граница территории аэропорта проходит по государственной границе между Швейцарией и Францией, поэтому фактически здание аэровокзала используется пассажирами из двух стран.
Аэропорт является одним из немногих в Европе, расположенных фактически в черте города и использующий две взлётно-посадочные полосы, одна из которых является самой длинной полосой в стране (3900 метров), а вторая используется для приёма и отправки легкомоторных самолётов.
В аэропорту Женевы размещаются главная штаб-квартира Международного Совета аэропортов и европейская штаб-квартира Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).
На видео заход по приборам выполнен теплым летним днем в слегка ветренную, облачную и солнечную погоду. Руление заканчивается на стоянке В4 перрона бизнес авиации.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (03.03.2016 07:11)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан взлет тяжелого бизнес-джета Challenger 604 с ВПП 26 аэропорта Инсбрука (IATA: INN, ICAO: LOWI), расположенного примерно в 2,5 км от центра города Инсбрук. Аэропорт обслуживает главным образом средние, легкие реактивные и винтовые одно- и многодвигательные самолеты, а также вертолеты. Самый большой самолет, который совершал взлет в Инсбруке- это Boeing 767. Взлет достаточно сложный процесс в Инсбруке и особенно труден в зимнее время, когда трафик значительно возрастает. В Альпах в это время создается сложное течение воздушных масс и ветров. Экипаж имеет дело порой с сильной турбулентностью и сдвигом ветра на протяжении всего процесса взлета и захода на посадку. Причиной этому являются горные массивы, расположенные вокруг. На видео взлет выполнялся весенним днем. Руление начинается на перроне бизнес и частной авиации аэропорта.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (03.03.2016 07:10)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан заход на посадку, посадка и долгое руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 23 международного аэропорта имени Ататюрка (IST IATA: ИКАО: LTBA). Он является главным международным аэропортом Стамбула и самым большим аэропортом Турции исходя из общего количества обслуживаемых пассажиров и самолетов, а также направлений полетов. Аэропорт был открыт в 1924 году и расположен в Yeşilköy, на европейской стороне города, в 24 км к западу от центра города и является основным узлом для Turkish Airlines.
В 1980 году аэропорт был переименован в Международный аэропорт имени Ататюрка в честь Мустафы Кемаля Ататюрка, основателя и первого президента Турецкой Республики. В 2015 году это был 3-ий самый оживленный аэропорт в Европе сразу после Хитроу, Парижского Шарль де Голль и аэропорта Франкфурта.
На видео заход на посадку выполнялся осенним вечером при слабом ветре и дымке. Руление заканчивается на cтоянке 6А перрона авиации общего назначения.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (03.03.2016 07:10)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 29 Антверпенского международного аэропорта (IATA: ANR, ICAO: EBAW), расположенного в 2 км от центра города Антверпен в районе Дёрне.
У аэропорта имеется ангар для обслуживания авиалиний компании VLM. В 2006 году, аэропорт обслужил 147 849 пассажиров. Из-за короткой ВПП (1510 метров) невозможно обслуживание самолетов больше, чем Боинг 737 на авиолиниях и Челленджер 604/605 в бизнес авиации.
В связи с тем, что короткая ВПП ограничивает экономический рост аэропорта, планируется удлинение ее в ближайшем будущем.
На видео заход на посадку выполнялся днем при сильном порывистом боковом ветре (слева) и умеренной болтанке на подходе. Руление заканчивается на стоянке 132 перрона аэропорта.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (02.03.2016 18:53)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 604 на ВПП 16 украинского международного аэропорта города Одессы.
Аэропорт относится к группе наиболее крупных аэропортов Украины и обслуживает Юг Украины, примыкающий к Чёрному морю, на территории которого расположены крупнейшие морские порты Украины — Одесса, Черноморск, Николаев и Херсон. Он располагает ВПП 2800м х 56м, что позволяет принимать среднемагистральные самолёты как российского, так и западного производства (вплоть до Боинга 757) по метеоминимуму I категории ИКАО.
Построенный 50 лет назад аэродром в последующие годы практически не реконструировался. Основные несоответствия состоят в состоянии аэродромных покрытий.
История аэропорта в Одессе началась в 1924 году. Тогда на аэродроме «Школьный» была открыта воздушная станция, которая 21 мая приняла первый технический рейс, а 25 мая — первый пассажирский рейс «Укрвоздухпути» по маршруту Харьков — Кировоград — Одесса. Несколько позже был открыт рейс Одесса – Киев – Чернигов – Москва, а с начала 1930-х годов были открыты полёты по линии Одесса — Николаев — Кривой Рог — Днепропетровск — Харьков на первом советском пассажирском самолёте К-5.
В 1960 году была построена ИВПП (на нынешнем месте) длиной 2800 м, перрон, а затем и здание аэровокзала (с тех пор аэродром «Школьный» (на котором и поныне базируется авиаремонтный завод и авиация пограничных войск) не имеет собственной ИВПП). В 1961 году вступил в строй новый аэропорт и начал принимать реактивные пассажирские самолёты Ту-104. Аэропорт был одним из трех аэропортов в УССР, который мог принимать авиалайнеры этого типа. Основные сооружения аэропорта, на базе которых функционировал Одесский объединенный авиаотряд, созданный в 1961 году как самостоятельное предприятие, были построены в 1960—1961 годах (ВПП, РД, места стоянок воздушных судов, АТБ, здание УВД и другие). Площадь аэропорта — 570,8 га.
Суммарная пропускная способность аэровокзала по состоянию на 2013 год составляет 400 пасс/час. Он предназначен для обслуживания международных и внутренних линий. В 1982 году сооружён грузовой терминал.
ИЛС заход на видео выполнялся весенним днем в хорошую, теплую, облачную и слабоветренную погоду. Видео заканчивается на стоянке 31.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (28.02.2016 05:34)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 604 на взлетно-посадочную полосу 11 международного аэропорта чешского города «Карловы Вары». Это гражданский аэропорт, который принадлежит Карловарскому краю и находится в управлении компании Letiště Karlovy Vary, s.r.o. Аэропорт способен принимать самолёты типа Airbus A321 и Boeing 737.
На видео заход по приводам выполнен весенним облачным утром при слабом боковом ветре. Руление заканчивается на стоянке Nr.1 перрона MIDDLE.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (26.02.2016 06:02)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: CAT_III
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 604 на ВПП 25 международного аэропорта Берлин-Шёнефельд (IATA: SXF, ICAO: EDDB). Аэродром расположен в коммуне Шёнефельд района Даме-Шпревальд в 22 км к юго-востоку от центра города. Аэропорт расположен на уровне 48 м над уровнем моря, занимает территорию в 620 га и тем самым является самым крупным аэропортом региона по размеру территории. Длительное время часть более не используемой северной полосы аэропорта находилась на территории города Берлин. Рядом находится железнодорожный вокзал Берлин-Шёнефельд. В 1992 году была введена в эксплуатацию отремонтированная южная ВПП. В 1996 году федеральная власть и земли Берлин и Бранденбург приняли решение о строительстве на базе аэропорта Шёнефельд нового крупного авиаузла Берлин-Бранденбург.
В 2003 году в Шёнефельд пришли авиакомпании-дискаунтеры, среди которых наиболее важным клиентом стал easyJet. В ноябре 2007 года закрылась и впоследствии была частично демонтирована северная ВПП.
С мая 2015 года в качестве полосы используется тлько южная ВПП (25П) недостроенного аэропорта Берлин-Бранденбург. Левая ВПП закрыта на ремонт для будущего использования в качестве северной полосы нового аэропорта Бранденбург. В 2008 году аэропорт обслужил 6,6 млн пассажиров. В настоящее время рядом с аэропортом завершается строительство нового аэропорта Берлин-Бранденбург. Сам аэропорт будет закрыт вместе с аэропортом Тегель после официального открытия нового аэропорта.
На видео ИЛС заход выполнялся днем в январскую облачную и слабоветреную погоду. Руление заканчивается на перроне перед ангаром Lufthansa Bombardier Aviation Services.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (26.02.2016 06:02)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: CAT_III
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны инструментальный заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 05 аэропорта Ольбия Коста Смеральда (IATA: OLB ИКАО: LIEO). Аэропорт расположен на острове Сардиния в Италии и является основной операционной базой авиакомпании Meridiana, штаб-квартира которой находится в аэропорту. Аэропорт в основном обслуживает сезонный траффик из Европы и бизнес авиацию.
Военный аэродром был открыт в Ольбии (на тот момент Terranova Pausania) еще в 1921 году. Позже была открыта база гидроавиации недалеко от гавани Изола Бьянки в 1927. Однако слабый грузооборот с острова на рейсы в Остию и Кальяри привел к остановке перевозок в Terranova в 1929 году. Аэродром и база гидроавиации были мишенями бомбардировок союзников во время Второй мировой войны. Поэтому фашисты открыли еще один аэродром в 4,5 милях к западу от города, который был переименован в 1945 году в Ольбию. Коммерческие рейсы из аэропрота постепенно возобновились и в 1963 году была образована местная авиакомпанией Alisarda. Она успешно расширила свою маршрутную сеть в 1972 году, и был переименована в Meridiana в 1991 году.
Появление реактивных самолетов потребовало строительство большего аэропорта ближе к городу. Строительство аэропорта было завершено в 1974 году. После 3 лет работы, новый терминал площадью 42000 квадратных метра был открыт 6 июня 2004 года. Он способен принимать 4,5 млн пассажиров в год
На видео инструментальный заход выполнялся жарким, солнечным днем при слабом ветре. Руление заканчивается на 213 стоянке перроне бизнес авиации аэропорта.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (21.02.2016 16:48)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны инструментальный заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 19 главного международного аэропорта столицы провинции Гуандун КНР- Гуанчжоу Байюнь (рус. «белые облака») (IATA: CAN, ICAO: ZGGG).
Аэропорт был открыт 5 августа 2004 в районе Хуаду и заменил более старый (на данный момент закрытый) аэропорт. Он находится в 28 километрах от центра города и на 12 километров дальше от предыдущего. Открытие нового Международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь решило большинство проблем старого аэропорта, который, находясь в черте города, был переполнен и не мог расширяться. Открытие нового аэропорта позволило принимать и выпускать самолёты круглосуточно. В результате China Southern Airlines и другие авиалинии смогли эффективно планировать межконтинентальные рейсы, вылетая поздним вечером.
В 2007 Международный аэропорт был вторым по загруженности пассажирским аэропортом в материковой части Китая, перевезя 30 958 467 пассажиров за год. По грузовому трафику аэропорт был третьим по загруженности в Китае и тридцатым в мире. Кроме того, по взлётам-посадкам Гуанчжоу Байюнь является вторым по загруженности аэропортом Китая.
На видео инструментальный заход выполнялся теплым, туманным днем в штиль. Видео заканчивается на на ВПП после посадки.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (11.02.2016 13:57)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: bd955cb251710e38b00917271b943e5b
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении